О компании
Наша команда
Отзывы
Контакты
 
Единая справочная:

8 (928) 010-07-92

г. Пятигорск, пр. Калинина 68
 

8(8793) 33-33-34


Грузия
Крест Св. Нины
6500 руб.
Заказать
Грузия
Крест Св. Нины
6500 руб.

Cтоимость : 6500 руб. + 190$
В стоимость входит: 2-х разовое питание, размещение, траспортное и экскурсионное обслуживание.
Отправление из г.Лермонтова и г.Пятигорска.
Вы побываете в прекрасных городах Грузии :  Тбилиси, Ботбэ,  Сигнаги и Мцхета.


Контактные данные

Ф.И.О.:
Город проживания:
Контактный телефон:
E-Mail:
Ваши пожелания и комментарии:

Кол-во взрослых   Кол-во детей (до 14 лет)   Даты с по


В какое время с вами связаться?   по МСК
Святые места
ГРУЗИИ
6500 руб.+ 220$
Заказать
Святые места
ГРУЗИИ
6500 руб.+ 220$

Контактные данные

Ф.И.О.:
Город проживания:
Контактный телефон:
E-Mail:
Ваши пожелания и комментарии:

Кол-во взрослых   Кол-во детей (до 14 лет)   Даты с по


В какое время с вами связаться?   по МСК
Грузия - Турция
По следам апостолов
890$
Заказать
Грузия - Турция
По следам апостолов
890$

Контактные данные

Ф.И.О.:
Город проживания:
Контактный телефон:
E-Mail:
Ваши пожелания и комментарии:

Кол-во взрослых   Кол-во детей (до 14 лет)   Даты с по


В какое время с вами связаться?   по МСК
Грузия-Армения
По святым местам
6500 руб. + 280 $
Заказать
Грузия-Армения
По святым местам
6500 руб. + 280 $

Контактные данные

Ф.И.О.:
Город проживания:
Контактный телефон:
E-Mail:
Ваши пожелания и комментарии:

Кол-во взрослых   Кол-во детей (до 14 лет)   Даты с по


В какое время с вами связаться?   по МСК

Главная   /   Паломничество



 



Паломничество – особенное направление деятельности турфирмы «Лето»


Так как паломничество - это не одно из туристических направлений , и вообще не туризм, в нашей компании этим видом деятельности занимается «Паломнический центр ЛЕТО» . Деятельность «Паломнического центра Лето» началась в 1993г. по благословлению Митрополита Ставропольского и Владикавказского Гедеона. Это первый православный Паломнический центр на территории Кавказских Минеральных Вод .

Паломничество берет свое начало еще с первых веков от Рождества Христова .



Паломничество – одно из самых древних проявлений Богопочитания . Из глубокой древности христиане отправлялись в странствия, чтобы увидеть места, связанные с земной жизнью Спасителя, помолиться у Гроба Господня. Так же с первых веков христианства зарождаются и становятся местом паломничества верующих монашеские обители Палестины , Египта , Сирии. В дальнейшем появляются и получают известность другие места паломничества. Это и Рим, и Афон , и Бари , куда направляются паломники со всего мира. На Руси со времен Крещения паломничество так же становится очень популярным.

Русские люди , совершают паломничество в Иерусалим и в другие святые места. Отсутствие современных средств перемещения делало такие путешествия повигом, очень тяжелым и опасным для жизни паломника. Постепенно, возникают на Руси и становятся общеизвестными нациаональные святыни : Киево –Печерская и Троице –Сергиева Лавра , Псково – Печерский монастырь, Валаам , Соловки, Оптина пустынь, Дивеево и другие места, связанные с местами жизни и подвига святых отцов. Своего расцвета в России паломничество достигает в XIX веке. Тогда существовала, к примеру, благочестивая традиция посетить хотя бы раз в жизни Киево –Печерскую Лавру .

Тысячи паломников самого разного общественного положения и материального благосостояния отправлялись на богомолье в лучшем случае верхом на лошади, а чаще всего пешком с котомкой сухарей за спиной. Эти паломнки не только сами приобщались к святыне, но и давали возможность многим людям узнать о святых местах. Во все века в русских людях жила любовь к странникам. Страннолюбие было особым родом благочестия , позволяющее не только послушать паломника, но и принять участие в его подвиге личным сопереживанием и пожертвованием. Именно в это время достигает своего расцвета деятельность Русской Духовной Миссии на Святой Земле, в Иерусалиме.

Стараниями начальника Миссии архимандрита Антонина (Капустина) в собственность нашего Отечества приобретаются значительные участки земли в Палестине, где возводятся не только храмы и монастыри, но и госпиталь, вместительные странноприимные дома для паломников. Кто же такой паломник ? Слово "паломник" произошло от слова "поклонник", что означает - поклоняться Святым Местам. Паломники – это люди, совершающе определенные усилия, испытывающие лишинея, связанные с путешествием, для того , чтоб поклонится дорогой сердцу святыне.

Для чего человек хочет совершать паломничество? Ведь любая святыня распространяет благодать далеко за пределы своей материальной составляющей. Мы можем помолиться с верой и упованием, и Господь , и Матерь Божия, и все святые , несомненно услышат нас , где бы мы не находились. Так почему испокон веков человеку было нужно совершить паломничество, физически прикоснуться, ощутить святыню? Потому , что человек – это не только душа и дух , но и плоть, тело. Человеческое тело активно участвует в молитве посредством крестного знамения, поясных и земных поклонов, человек несет свое бренное, порой сопротивляющееся тело, в храм , приобщается таинствам не только духовно , но и физически.

Видя красоту убранства храмов и теплый огонь свечей , слушая благозвучное пение , обоняя благоухающий ладан , человек настраивает свои телесные чувства на более возвышенный лад , на восприятие духовного мира. В паломнических поездках человек обогащается новыми возвышенными впечатлениями поднимающими его над суетой повседневной жизни. Посещая места паломничеств , монастыри , поклоняясь и прикасаясь к чудотворным иконам и святым мощам , мы не только воздаем честь святыне, но освящаем тем самым свою плоть . Христиане не обоготворяют тела святых как таковые , но почитают их как вместилище Духа Святого, не поклоняются и доскам икон, но тем кто на них изображен.

Таким образом , паломничество к святыням для христианина – один из главных способов соединения духовного и телесного начал. Христиане совершают паломнические поездки к святым местам ради благодарения, покаяния, обновления своей духовной жизни, молитвы ко Господу об исцелении души и тела, а иногда ради исполнения данных Богу обетов. В любом случае совершая паломничество человек стремится прикоснуться к иному миру, реально существующему как в вечности , так и в физическом пространстве и времени.

И Бог, видя желание приблизиться к Нему , помогает человеку, используя святыни, как проводники Своей Благодати. Известны случаи, когда и сами святые отцы отправлялись в паломничество по святым местам, к главной святыне христианского мира, к Земле Обетованной – в Иерусалим. Так, у одного из тринадцати ассирийских старцев в Иверии (Грузии), св. Давида было горячее желание посетить Святую Землю, куда он и направился пешком. Достигнув пределов Святой Земли и увидев Иерусалим, св. Давид посчитал себя недостойным даже войти в город. Он просто взял три камня и отправился в обратный путь. В это время Патриарху Иерусалимскому явился Ангел, и велел догнать праведного Давида и вернуть половину того, что он взял с собой, потому что с этим ушла вся Благодать.

Патриарх послал скороходов, они догнали св. Давида и попросили отдать часть того, что он унес. Преподобный вернул два камня,а третий оставил у себя и принёс в Иверию (Грузию). Так, по сегодняшний день камень хранится в сокровищнице Сионского собора города Тбилиси.

Фото монастыря Давида Греджийского.Грузия.Фото монастыря Давида Греджийского.Грузия.







Есть еще одно меcто на земле , которое без преувеличения можно назвать сокровищницей мест паломничества – это Греция. Одних только действующих монастырей на сравнительно небольшой территории страны более 1000 . В последние годы в обители приходит множество молодых людей . Они подвязаются с горячей верой первых христианских иноков, бежавших из разлагающегося Рима в пустыню. Это явление внушает надежду.

Особенно, если вспомнить, что население Греции – всего 10 миллионов человек, которым было запрещенно открыто исповедовать веру в течении 500 лет турецкого ига. А в XX веке Греция пережила опустошительную итальянскую и немецкую оккупацию во время II Мировой войны и кровавую гражданскую войну, почти разрушившую страну. Но сила веры, чудо православия позволили грекам выстоять, сохраниться как нация, сохранить свои великие святыни и благодать православной цивилизации, которую чувствует каждый человек , приезжающий в Грецию в паломничество. Не хватит целой жизни, чтоб посетить все дорогие сердцу христианина святые места Греции.

И все -таки без паломничества в Грецию невозможно понять и почувствовать величие Вселенского Православия. Как подготовиться к паломнической поездке ? О том как подготовиться к паломнической поездке , чтобы она стала настоящим паломничеством , а не занимательным путешествием , размышляет игумен Пахомий (Брусков) : «Каждый православный христианин, отправляясь в паломническую поездку, должен для себя четко определить: для чего он это делает? Зачем он лишает себя элементарных бытовых удобств, отдает деньги, теряет время? Что для него значит эта поездка?

Путешествие по Золотому кольцу России с осмотром исторических и культурных достопримечательностей, в число которых входят храмы, иконы, церковная утварь. Или это желание глубже узнать жизнь Церкви, потрудиться ради Христа. Хотя и первое неплохо, но второе намного важнее... Кто-то отправляется в монастырь, чтобы получить благодать Духа Святого, познакомиться с монашеской жизнью. А кого-то в паломничество влекут более приземленные цели: попросить и непременно получить материальных благ, здоровья, успеха в делах. Так развивается в современной церковной среде особый вид благочестия – так называемый «духовный туризм».

К нему же относятся и поездки к известному или малоизвестному старцу, где за материальное вознаграждение люди надеются через внешние, полумагические действия получить гарантированный результат. Съездил ровно семь раз на отчитку или лечение копием и тебе гарантировано исцеление. Но возникает вопрос: а какова природа этого исцеления? Какие силы стоят за деятельностью этого целителя? Нельзя воспринимать духовную жизнь через призму материальных благ – здоровье, удачу или получение выгодной должности на работе. Это большая ошибка, ведь стремясь за материальным, можно не заметить большего, не оценить того духовного дара, который дает человеку Господь.

Человек, отправляясь в паломническую поездку, прежде всего должен спросить себя: а в каких отношениях он находится с Богом, с Церковью. Паломничество – это одна из форм церковной жизни. Но духовная жизнь христианина начинается не с паломничества, а с покаяния. Как говорится в Евангелии: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Начинать надо с чтения Евангелия, с покаяния, с Причастия. В таком случае человек сможет правильно понять все то, что увидит в поездке. И даже столкнувшись с бытовыми трудностями, неправильным (как ему кажется) поведением священников, монахов или мирян, он не соблазнится этим, не расстроится.

Паломничество – это одно из средств духовного совершенствования человека, которое позволяет не только посетить новые места или поклониться к святыне, но и увидеть свои недостатки, немощи, а также силу Божию, Его помощь и поддержку. Когда человек в поездке терпит бытовые неудобства, добровольные лишения, он начинает глубже относиться к жизни, испытывать благодарность за самые простые вещи. Перед поездкой нужно почитать что-то об истории монастыря, о духовной жизни, о молитве. Безусловно, не только древние паломники, но и современные могут и должны стараться больше молиться в поездке, в том числе и Иисусовой молитвой. Тогда поездка превратится в настоящее паломничество. Церковный человек должен воспринимать паломническую поездку как некое дополнение к своему повседневному служению, как поощрение за труд, как подарок, ниспосланный от Господа...»

Руководитель «Паломнического центра ЛЕТО» Теребина Лариса Юрьевна

© 2015-2017 «Лето». Все права защищены. Разработка сайта: дизайн студия Артемия Аверина